Вакансії

Вакансії


Компании – лидеру рынка корпоративного страхования в Украине, требуется Сервис -менеджер по добровольному медицинскому страхованию персонала.
С 2004 года Компания успешно предоставляет услуги по страхованию имущества, персонала, транспорта, ответственности, кибер-рисков и занимает высшую позицию в возмещении убытков.

Требования к кандидату:
высшее образование государственного вуза;
опыт работы от 1 года в сфере продаж или обслуживании/ работе с клиентами
грамотная устная и письменная речь;
внимательность к деталям, аккуратность в работе с документами;
умение работать в команде, ответственность при выполнении заданий;
уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet
желание профессионально развиваться.

Основные обязанности:
размещение рисков мед. страхования в страховых компаниях;
формирование коммерческих предложений для потенциальных и существующих клиентов;
информационная и аналитическая поддержка отдела ДМС (добровольного медицинского страхования);
администрирование договоров для существующих клиентов;
выполнение поручений непосредственного руководителя.

Мы предлагаем:
обучение;
достойное вознаграждение (по результатам собеседования);
медицинскую страховку, компенсацию мобильной связи;
внутренние корпоративные и внешние индивидуальные тренинги;
комфортный офис в 2-х минутах ходьбы от ст. м Почтовая площадь.

Компании, работающей на рынке Украины более 10 лет, специализирующейся в области промышленного альпинизма в сфере строительства, требуется администратор отдела продаж.
Основные задачи:

1. Прием входящих звонков-заказов;

2. Контроль по отработке руководителей проектов переданного заказа;

3. Взаимодействия с клиентами после предоставления услуги;

4. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса.

5. Анализ полученных анкет-опросников заполненных клиентами, отзывов клиентов по отработанным проектам и несостоявшимся проектам.

Требования:

Опыт работы в продажах, клиент-менеджменте приветствуется;
Коммуникабельность, эрудированность, ориентация на результат.

Условия работы:

Полный рабочий день: ПН-ПТ с 9−18.00
ЗП: 8000 грн
Место работы: 5 мин от ст. метро Житомирская

Компании, работающей на рынке Украины более 10 лет, специализирующейся в области промышленного альпинизма в сфере строительства, требуется бухгалтер по первичной документации.

Основные задачи:

Прием и контроль первичной документации;
Ведение финансовых таблиц по проектам;
Сбор, обработка и предоставление информации, подготовка финансовых отчетов;
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей.

Требования:

Аналитическое мышление, скрупулезность в деталях;
Опыт работы в Клиент-банке;
Продвинутый пользователь Excel.

Условия работы:

Полный рабочий день: ПН-ПТ с 9-18.00
ЗП: 8000 грн
Место работы: 5 мин от ст. метро Житомирская

Иностранной компании, официальному представителю производителя труб и соединительных частей PPR-C для систем горячего и холодного водоснабжения, труб и фитингов из поливинилхлорида (ПВХ) — для систем водоснабжения, водоотвода и дренажных систем требуется опытный менеджер по продажам.Требования:

Успешный опыт продаж полипропиленовых труб и фитингов
Знание рынка инженерной сантехники

Умение вести переговоры, клиентоориентированность

Обязанности:

Реализация продукции компании, анализ рынка, увеличение объема продаж
Расширение дилерской сети
Заключение договоров; контроль отгрузок и взаиморасчетов

Условия работы:

Полный рабочий день: 9−18.00 (ПН-ПТ)

Ставка от 15000 грн+% от продаж
Карьерный рост

Компании — официальному дистрибьютору в Украине завода по производству керамического гранита и керамической плитки на постоянную работу на складе требуется заведующий склада (кладовщик).

Обязанности:

Ведение складского учета, документации
Прием и выдача ТМЦ
Поддержание порядка на складе (офисное помещение)
Участие в плановых инвентаризациях

Требования:

Опыт работы на аналогичной должности
Ответственность

Условия работы:

Нормированный рабочий день: ПН-ПТ с 9.00 до 17.00
Официальное трудоустройство, отпуск и больничный согласно КЗоТ
ЗП: ставка 7000 грн
Месторасположение склада: Борщаговка

Оптовой компании, представителю иностранного производителя высококачественных текстильных изделий, требуется МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ЗАКУПОК.

Требования:

Образование высшее
Продвинутый пользователь ПК (MS Office, 1С)
Практические навыки и знания в области анализа и планирования закупок
Повышенная внимательность
Аналитическое мышление
Желание учиться и развиваться
Инициативность

Основные обязанности:

Прогнозирование закупок
Формирование заказов поставщику
Ведение документооборота
Мониторинг ценовой политики конкурентов
Подготовка отчетов
Условия работы:
График работы: с 9:00 до 18:00, с пн-пт.
Месторасположение: Виноградарь

Резюме:

Иностранной компании, которая работает на рынке керамической плитки более 20 лет (а также сантехники и мебели для ванной комнаты), требуется менеджер по работе с клиентами.

Требования:

  • опыт работы на рынке керамики и сантехники обязателен
  • ответственность, целеустремлённость, грамотная речь

Обязанности:

  • консультирование клиентов, подбор продукта, оформление покупки

Условия работы:

  • нормированный рабочий день;
  • расположение офиса (м. Житомирская);
  • ставка 10000 грн + %

Резюме: